Модель Y полностью электрическая, поэтому вам больше не придется ехать на заправку. Если вы заряжаете на ночь дома, вы можете просыпаться с полностью заряженной батареей каждое утро. А когда вы находитесь в дороге, вы можете легко подключиться к сети по дороге - на любой общественной станции или через сеть зарядки Tesla. В настоящее время у нас есть более 30 000 нагнетателей по всему миру, и каждую неделю открывается шесть новых точек.
Конструкционный плюс в том, что, как и Model S, «троечка» сконструирована вокруг плоского хранилища, сделанного из сверхлегкого металла, и именно к нему прикреплены подрамники и кузов из суперпрочного сплава.
У владельца есть возможность без ключа открыть и завести электрокар, но при условии, что брелок-ключ будет находиться с собой.
Ходовая полностью независима: архитектура задней части основа на многорычажном принципе, а передняя двухрычажная. Также, производитель предлагает оснастить автомобиль пневматической подвеской, но это уже за дополнительную плату.
Стандартная модель разгоняется до 97 км/ч за 5,6 секунды, а максимально возможная скорость – 209 км/ч.
Улученная версия Model 3 Performance имеет полный привод, и почти в два раза быстрее разгоняется. Чтобы набрать скорость 100 км/ч, понадобится 3,3 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч.
Dual Motor оснащена двигателем с постоянными магнитами сзади и двигателем переменного тока спереди. До сотни разгоняется за четыре с половиной секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч.
Минималистическое убранство машины дополняется 15,4 дюймовый сенсорным экраном, с помощью него, можно настроить климат-контроль, навигацию, контролировать уровень заряда, и управлять мультимедийной системой.
Салон проектировался так, чтобы внутри было максимум пространства, и 5 взрослых человек могли чувствовать себя одинаково комфортно.