Эта экологически чистая модель была создана на базе бестселлера от Volkswagen. Отличия от варианта с ДВС минимальные: U-образные ходовые огни и присущая фирменная черта электрокаров VW – синяя полоска на переднем бампере.
Оснащена модель достаточно хорошо, имеются: светодиодный головной свет, обогрев ветрового стекла, мультимедийная система с навигацией, климат-контроль и многое другое.
Оснащена модель достаточно хорошо, имеются: светодиодный головной свет, обогрев ветрового стекла, мультимедийная система с навигацией, климат-контроль и многое другое.
У обновленного электрического гольфа, емкость батареи увеличена до 35,8 кВт. Благодаря этому, паспортный пробег увеличился до 200 км. Плюс ко всему, быстрое зарядное устройство на 7,2 кВт включено в базовую комплектацию, а не как в моделях до 2016 года, предлагается за дополнительную плату. Если сеть сможет выдать такую мощность, то до полного заряда батареи от розетки, нужно будет подождать шесть часов, а от специального терминала для скоростной зарядки, до 80% можно будет подзарядиться за 1 час.
Мощность двигателя увеличена до 136 л.с., а крутящий момент до 290 Нм. Машина стала динамичнее, максимальная скорость увеличена на 10 км, и теперь составляет 150 км/ч. От 0 до 100 км, автомобиль разгоняется за 9,6 секунд.
Большинство производителей уделяют особое внимание комфортабельности электрокаров, немецкий гигант не исключение. Даже базовая комплектация включает в себя подогрев передних сидений, мультимедийный экран в 5,8 дюйма, и много приятных мелочей, которые вы сможете оценить по достоинству.
Благодаря инновационной системе автономного торможения, в экстренной ситуации, сигнал подается на все четыре колеса, и машина максимально быстро останавливается. Помимо этого, конструкторы позаботились и о других участниках дорожного движения – оснастив электро-гольф светодиодными фарами, которые не слепят транспорт на встречной полосе.
Мало есть таких машин, в которых эргономика, функциональность и практичность интерьера продуманы также, как у Volkswagen Golf. Салон одновременно комфортный, уютный и строгий. Передние сидения имеют хорошую поясничную поддержку. Достаточно места для коленей пассажиров сзади, и над головой есть пространство. Приборная панель оформлена с применением алюминия и пластика. Все необходимые для водителя переключатели и кнопки находятся близко.
Просторный багажник и возможность трансформации задних кресел, позволяет транспортировать габаритные грузы.
Блок литий-ионных аккумуляторов состоит из 264-х индивидуальных ячеек, объединяющихся в модули по 12 или 6 штук. Суммарная емкость батарей 35,8 кВт, а вес 320 кг. Охлаждаются они с помощью жидкостной системы.