Переднеприводный электрокроссовер UX 300e стал первым электромобилем бренда, при этом сохранив оригинальную стилистику и функциональность компактного кроссовера Lexus UX. Нажимаете ли вы кнопку запуска или касаетесь руля - во всех элементах прослеживается уникальный характер первого полностью электрического Lexus.
Комплектації електрокара включають панорамний дах, 18-дюймові колеса, електропривід руля та кришки багажника, підігрів та вентиляцію передніх кресел (також з електроприводами), проекційні дисплеї, камери кругового огляду, бездротову зарядку для смартфона та аудіосистему Mark Levinson на 13 динаміків.
Для пассажирів другого ряду передбачений підлокітник – а у виконанні подорожче - підігрів сидінь. Задній диван складається в пропорції 60:40, багажник в цій конфігурації досягає 367 л.
У UX 300e ви отримуєте задоволення від водіння з динамічним лінійним прискоренням та впевненим проходженням поворотів. Електродвигун забезпечує потужність 150 кВт і крутний момент 300 Нм.
Секції літій-іонної батареї (з повітряним охолодженням і обігрівом) ємністю 54,3 кВт/год розташовані під підлогою і задніми сидіннями, електромотор з віддачею в 204 к.с. встановлений на місці ДВЗ. На одному заряді батареї UX 300e може подолати до 400 км. Швидкість в 100 км/год електрокар досягає за 7,4 с, максимальна швидкість - 160 км/год.
Акумуляторні батареї оснащені системою терморегуляції, яка функціонує при низьких та високих температурах.
Lexus UX 300e построен на той же платформе, что модели Lexus с ДВС и гибридной установкой – GA-C (ТNGA-C). Совпадают и габариты моделей: 4495 мм общей длины и колесная база – 2640 мм. Для UX 300e дизайнеры разработали специальные колесные диски и дополнительный экран днища, улучшающие аэродинамические характеристики. Благодаря низкому центру тяжести, который обеспечивается расположением аккумуляторной батареи и электродвигателя в самой нижней части кузова, UX 300e имеет превосходные характеристики управляемости. Подобная компоновка обеспечивает оптимальное распределение масс между осями и оптимальный момент инерции.
Изначально ориентированная на высокую мощность и динамику платформа GA-C, на которой создана новая модель, оптимизирована для электрической силовой установки за счет использования дополнительных усилителей кузова и оптимизации настроек амортизаторов.