Выпустив в 2016 году на европейский и американский рынок Hyundai IONIQ Electric, корейский производитель автомобилей решил сделать ставку на экологичность. Внешне, эта модель понравилась многим, да и внутренние характеристики пришли по душе потребителям с разных стран. Жесткий алюминиево-стальной кузов с акцентирующим молдингом и контрастирующим бампером создает целостность дизайна автомобиля и привлекает всеобщее внимание.
В базовую комплектацию авто входят: задний спойлер и диффузор, светодиодное освещение, климат-контроль с фильтром салона, интеллектуальный круиз-контроль, камера заднего вида, мультимедийно-навигационная система с восьмидюймовым дисплеем и распознаванием голоса, акустическая система с шестью колонками, и много других полезных функций.
В движение, модель приводится посредством двигателя мощностью 88 кВт (120 л.с.), его крутящий момент со старта составляет 295 Нм. Разгон от ноля до 100 км/ч достигается за 9,9 секунды, максимальная скорость ограниченная электроникой – 160 км/ч.
Адаптивный круиз-контроль уменьшает стресс водителя и повышает его безопасность, сохраняя дистанцию до автомобиля спереди, и автоматически снижая скорость до заданного лимита, зависимо от условий.
Без сомнений, плюсом марки является экологическая чистота. Даже американское агентство по охране окружающей среды (ЕРА) выпустила свой официальный рейтинг расхода энергии для новой модели Hyundai IONIQ Electric 2017.
Один из плюсов данного авто – наличие спортивного режима.
Внутреннее убранство не сильно отличается от интерьера других электрокаров такого же класса. Но есть некоторые отличия, например, передние сидения получили кожаную отделку и хорошую боковую поддержку. Просторный и вместительный салон рассчитан на пять пассажиров.
Багажное отделение вместительное – 450 л с разложенными задними сидениями, и 1400 литров после складывания их.
Аккумуляторный блок размещается под задними сидениями и частью багажника. Он активно охлаждается при помощи кулера из салона, ведь батарея оптимально работает при такой же температуре, которая нужна человеку для комфорта. На заднем левом крыле имеется порт зарядки, позволяющий зарядить батарею 28 кВт/ч на скоростных станциях, всего за 23 минуты на 80%. Нyundai ioniq electric, запас хода которой составляет 250 км (по методике NEDC), станет идеальным автомобилем для города.
Производитель анонсировал выход обновленной версии, она должна появиться на рынке в конце 2019 года. Главное отличие улучшенного авто – увеличенная емкость батареи до 38,3 кВт/ч.