Новую версию Chevrolet Bolt поклонники ожидали еще с 2018 года. Chevrolet Bolt EUV и Bolt EV созданы на одной платформе, но Bolt EUV обладает более длинной колесной базой и позиционируется как кроссовер. Электромобиль Bolt EUV имеет характерную переднюю часть с фирменным освещением, включая стандартные светодиодные фары и фирменные дневные ходовые огни. Дополнительные элементы стиля Bolt EUV включают бесшовные горизонтальные линии кузова, придающие визуальную динамику, даже когда автомобиль стоит неподвижно. На смену золотой эмблеме пришла черная.
Chevrolet Bolt EUV (Electric Utility Vehicle) имеет скульптурный экстерьер со светодиодной подсветкой, которая проходит от передней панели через высокий капот, и рейлинги на крыше. Колесная база - 2675 мм. Длина – 4306 мм. Ширина 1770 мм, высота 1616 мм.
Силовая установка Chevrolet Bolt EUV - одномоторный привод, обеспечивающий 150 кВт (200 л.с.) и 360 Нм крутящего момента. Благодаря литий-ионной батарее в 65 кВт Chevrolet Bolt EUV может проехать без подзарядки до 402 километров. Хэтчбек может зарядиться за 30 минут для маршрута в 154 км. Полная зарядка займет около 7-ми часов.
Chevrolet Bolt EUV стал первым авто Chevrolet, оснащенным Super Cruise – технологией комфортного вождения без помощи рук. Благодаря использованию передовых технологий, таких как LiDAR-картирование, эта функция обеспечивает легкость и удобство вождения. Bolt EUV оснащен стандартной системой Chevy Safety Assist – набором из шести передовых функций безопасности. Если система мониторинга водителя обнаруживает, что взгляд драйвера слишком долго отвлечен от дороги, световая полоса на рулевом колесе сосредоточит его внимание на дороге.
Внутри вы найдете салон премиум-класса с просторной кабиной и удобными сиденьями для пяти человек. Опционально доступен панорамный люкс электроприводом, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. В салоне нового Bolt EUV произошли качественные изменения - его оснастили более дорогим мягким пластиком, обновили мультимедийную систему. Новый интерьер включает в себя спортивное рулевое колесо, также исчез рычаг переключения передач на центральной консоли, его заменил кнопочный пульт.
Для усиленного рекуперативного торможения появилась новая кнопка управления с одной педалью, которая поддерживает работу системы между циклами движения. В интерьере 8-дюймовая цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система с диагональю 10,2 дюйма и встроенным климат-контролем.