Если вы захотите отличить авто с ДВС и аналогичный вариант на электротяге, то это сделать достаточно просто: эко модель имеет видоизмененный передний и задний бампер, заглушку на месте фальшрадиаторной решетки, а справа располагается гнездо для зарядки. Также отличием электрокара являются семнадцатидюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном.
Чтобы подчеркнуть уникальность, легкость и элегантность машины, специалисты поставили на нее боковые пороги с серебряной отделкой, а на корме, отличительной чертой является светодиодная оптика, и даже на спойлере есть светодиодный стоп-сигнал.
Базовая модель оснащена двигателем в 135 л.с. (99 кВт), крутящий момент которого 395 Нм, время разгона до ста километров – 9,3 секунды.
Версия «Long-range» прибавила не только в плане заряда, но и мощности. Двигатель выдает мощность 204 л.с. (150 кВт), и это автоматически значит, что теперь авто стало быстрее разгоняться до 100 км/ч (за 7,6 секунды), максимальная скорость ограничивается электроникой (167 км/ч).
Один из плюсов – возможность выбора модификации, которая будет полностью соответствовать вашим пожеланиям и потребностям.
Главное преимущество корпуса – продуманная компоновка агрегатов и узлов, позволяющая обеспечить водителю и пассажирам максимальный комфорт в салоне. Спереди используется классическая подвеска, а вот сзади уже электроверсия. Еще одна особенность новой платформы для электрокаров от корейцев – применение высокопрочных сплавов (их доля в кузове составляет 52%), это обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности.
Интерьер схож с топливными аналогами, но отличия все-таки есть! Перерисованный тоннель с двухэтажной конструкцией практически слился с центральной консолью. Салон достаточно просторный, поэтому в Нyundai kona electric поместится пять человек, которые будут себя удобно чувствовать. Багажник новинки небольшой, всего 373 л.
Улучшенная версия имеет аккумулятор на 64 кВт/ч, а запас хода на одном заряде составит 449 км, если ездить по стандарту WLTP. Заряжается от зарядного бортового устройства, примерно за 10 часов, это почти на 4 часа дольше, чем в базовой модификации. Если говорить о быстрой зарядке, то ничего не изменилось, по сравнению с простой версией, батарею можно зарядить до 80% всего за 54 минуты.